Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Степно-Дворецкая основная общеобразовательная школа» Администрации МО "Кабанский район"
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Степно – Дворецкая основная общеобразовательная школа» расположена в селе Степной Дворец на территории МО СП «Ранжуровское».
МАОУ «Степно-Дворецкая ООШ» располагается на территории МО СП «Ранжуровское» в приспособленном одноэтажном деревянном здании. Площадь школы составляет 663 м². В школе 8 классных комнат, столовая, библиотека. Площади помещений соответствуют правилам и нормативам СанПиН.
Территория школы огорожена, с зелеными насаждениями по периметру. Оборудована, поддерживается в порядке и используется на уроках физической культуры и во внеурочное время спортивная площадка.
История школы
Степно-Дворецкая школа основана в 1900 году.
За годы своего существования она прошла интересный путь становления.
Первоначально была открыта церковно-приходская школа. В неё было набрано 30 учащихся.
В годы Советской власти был организован ликбез, где обучалось 15 сельчан. В 1951 году начальная школа реорганизована в 7-летнию, с комплектованием из начальных школ с.Степной Дворец, Ранжурово, Истомино, Исток.
Памятным для школы был 1961 год, когда школа стала восьмилетней. В ней обучалось 400 учеников, занятия проходили в 2 смены, было по 3 класса-комплекта, работала вечерняя школа рабочей молодежи.
В 1991 году Степно-Дворецкая восьмилетняя школа переименована в Степно-Дворецкую основную общеобразовательную школу.
03.03.2006 года Степно-Дворецкая основная общеобразовательная школа переименована в МОУ «Степно-Дворецкая основная общеобразовательная школа», на основании приказа Кабанского районного управления образованием №816 от 01.03.2006 года «О приведении наименований образовательных учреждении в соответствии с типовым положением».
09.12.2011 года МОУ «Степно-Дворецкая основная общеобразовательная школа» переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Степно-Дворецкая основная общеобразовательная школа» на основании постановления администрации МО «Кабанский район» от 22.11.2011г №23-07.
Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.



Образование и формы обучения
В современном мире родителям и детям предоставлен выбор из нескольких форм обучения. Помимо очной формы обучения, наиболее распространённой сегодня, есть и такие формы образования как семейное образование, самообразование, экстернат и очно-заочное обучение. В МАОУ "Степно-Дворецкая ООШ" реализуется очная форма обучения.Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
Программа развития
Программа развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Степно-Дворецкая основная общеобразовательная школа (далее – Программа или Программа развития) является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы на период с 2024 года до 2026 года в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Фотографии

